воскресенье, 30 марта 2014 г.

Киев зеленеет

Причем, зеленеет во всех смыслах этого слова. 

Евромайдан принес свои плоды. Лозунг "Никто кроме нас" пригодился и для мирной жизни. Жители микрорайонов украинской столицы решили делать свою жизнь лучше собственными руками, не дожидаясь действий от власти и даже экологических организаций. Низовая самоорганизация оказалась более эффективным инструментом и привела к образованию частных инициатив, направленных на решение конкретных проблем сообщества. 

29 марта Дарницька Громадська варта организовала уборку мусора вдоль дороги у берегов Днепра (недалеко от станции метро Славутич). Эту инициативу поддержали в районной администрации и организовали вывоз собранного мусора. 









В этот же день жители микрорайона Позняки убирали берег озера возле Славянской гимназии. В планах - очистка озера и благоустройство его берегов. 

С 28 по 30 марта жители микрорайона Осокорки провели акцию "Чистый двор". Здесь уделили внимание не только уборке мусора, но и важности уважительного отношения друг к другу. Хозяева собак не убирают за своими питомцами, а площадок для выгула четвероногих нет. Поэтому все газоны сплошь усеяны собачьими фекалиями. Особенно это беспокоит мам маленьких детей.

Мы решили взять одну маленькую конкретную проблему - собачьи отходы, и немного с ней побороться. Весной, когда тает снег, много-много "красоты" появляется как подснежники на наших газонах, тротуарах и детских площадках. Мы  напомнили хозяевам собачек, что пора подумать об уборке, - рассказала журналистка Леся Шелест, мама двоих малышей, которая вместе со своими коллегами и соседями провела акцию.

Сначала девушки расставили на газонах флажки с изображением собачьей мордочки и надписью "За мной не убрали. Извините!". На подъездах повесили приглашение для всех жильцов выйти на уборку своего двора. А 30 марта уже взялись за наведение порядка. Правда, хозяева собак уборку территории проигнорировали. Но активисты не огорчаются, говорят, это только начало. Дальше в планах непосредственное общение с собаководами, ветеринарами и зоомагазинами.  







Аналогичные экологические инициативы появились и в других районах украинской столицы. Например, на Оболони 29 марта активисты убирали берег Днепра и лес, куда жители микрорайона обычно приходят в выходные на пикник.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить